Оператор Колл-Центра
Обязанности Оператора Колл-Центра
- Регистрация всех поступивших обращений в соответствии с вопросом обращения, указанием номера телефона Пользователя. Регистрация Запросов осуществляется при помощи системы регистрации.
- Проводить регистрацию Запроса в течение разговора с Пользователем.
- Ппроводить кконсультацию на языке, который выберет Пользователь или на котором говорит Пользователь (государственный/ русский/ английский), возможен смешанный тип разговора.
- Ссвоевременно отвечать на входящий звонок, т.е. принять звонок в течение 10 секунд, с момента поступления звонка, время ожидания ответа Оператора не более 2-х минут.
- Быть клиентоориентированным, общение с Пользователем должно быть ориентировано на решение проблемы Пользователя.
- Постоянно информировать Пользователя о своих действиях, при этом говорить дружелюбным тоном. Использовать слова вежливости и благодарности.
- Не вступать в спор с Пользователем.