Оператор Колл-Центра

Обязанности Оператора Колл-Центра

  • Регистрация всех поступивших обращений в соответствии с вопросом обращения, указанием номера телефона Пользователя. Регистрация Запросов осуществляется при помощи системы регистрации.
  • Проводить регистрацию Запроса в течение разговора с Пользователем.
  • Ппроводить кконсультацию на языке, который выберет Пользователь или на котором говорит Пользователь (государственный/ русский/ английский), возможен смешанный тип разговора.
  • Ссвоевременно отвечать на входящий звонок, т.е. принять звонок в течение 10 секунд, с момента поступления звонка, время ожидания ответа Оператора не более 2-х минут.
  • Быть клиентоориентированным, общение с Пользователем должно быть ориентировано на решение проблемы Пользователя.
  • Постоянно информировать Пользователя о своих действиях, при этом говорить дружелюбным тоном. Использовать слова вежливости и благодарности.
  • Не вступать в спор с Пользователем.