О проекте

Цель Проекта - внедрение элементов национальной Системы взимания платы на автомобильных дорогах республиканского значения Республики Казахстан, улучшение качества транспортной инфраструктуры.

Computer Vision Technologies, как лидер Консорциума занимается реализацией данного Проекта. В консорциум также входят тайваньская компания Far Eastern Electronic Toll Collection Co.,LTD (FETC) и казахстанская компания «Теміржол жөндеу».

FETC является одним из самых прогрессивных мировых IT предприятий по развитию сети платных автомобильных дорог. Система осуществляет работу в открытом режиме (без остановки транспорта). Процент обнаружения и успешного сбора составляет – 99,98%.

Теміржол жөндеу – казахстанская строительная компания в области строительства автомобильных и железных дорог с 17-ти летним опытом работы. Компания также входит в группу компаний «Қамқор Менеджмент»

Консорциум осуществит внедрение открытой системы взимания платы на 11 тыс. км автомобильных дорог РК республиканского значения. Реализация проекта будет осуществлена в 2 этапа: в 2020 г. – 5,7 тыс. км (коридор «Западная Европа – Западный Китай» и др.), в 2021-2024 гг. – 5,3 тыс. км («Караганда – Балхаш – Алматы», «Талдыкорган – Калбатау – Усть-Каменогорск» и др.).

Консорциумом планируется применить отечественную разработку фото-видео фиксации «Сергек», адаптировать аппаратно-программный комплекс под новые требования и продолжить развитие отечественных разработок.

Проект позволит создать новые рабочие места, повысить компетенции отечественных компаний в сфере интеллектуальных транспортных систем, обеспечить финансирование качественного содержания и сохранности автомобильных дорог, а также снизить аварийность на них путем полного покрытия системой контроля скоростного режима транспортных средств.

Наша цель

Создать новые рабочие места, повысить компетенции отечественных
компаний в сфере интеллектуальных транспортных систем

Применить отечественную разработку фото-видео фиксации «Сергек», адаптировать
аппаратно-программный комплекс под новые требования и продолжить развитие отечественных разработок.

Место реализации

Реализация проекта будет осуществлена в 2 этапа:
I этап в 2020 г. – 5,7 тыс. км (коридор «Западная Европа – Западный Китай» и др.)
II в 2021-2024 гг. – 5,3 тыс. км («Караганда – Балхаш – Алматы», «Талдыкорган – Калбатау – Усть-Каменогорск» и др.).

  • Май 2021 года - 5 783 км
  • Май 2022 года - 461 км
  • Май 2023 года - 1 050 км
  • Май 2024 года - 3 599 км